- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 13
Екатерина Александровна Олькова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
• Специализируюсь по работе с дошкольниками и со школьниками.
• Обучаю по программе CambridgeEnglishYEL.
• При этом дети вообще не взаимодействуют с учебником. Я полностью адаптировала программу под игру в тематические онлайн-игры. Смотрите обзор на мои уроки у меня в профиле.
• В конце курса дети сдают экзамен и получают Кембриджский сертификат. Мои ученики получают его уже в 6 лет.
• На уроках мне помогает веселый инопланетянин Стич. Смотрите наше видео-приветствие.
Я начала изучать английский в детском саду. Занятия вела наша воспитательница, весь обучающий процесс водился к заучиванию танцев под английские песенки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы весело проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. Цель воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а отвлечь веселой музыкой и мультфильмами, отдохнуть от нас. По итогу годового обучения я могла спеть алфавит, станцевать под песенку о частях тела и перевести несколько слов с русского на английский по просьбе родителей. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы. На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений, по итогу, у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Несмотря на то, что на первое место я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
В начальную школу я пошла с желанием изучать английский. Но преподаватель сразу начал учить читать и писать, а дома мы заучивали слова с листа. Учитель гнал по программе, я не успевала усваивать материал, при этом урок преподаватель вел на русском языке. Я стала бояться уроков английского, это предмет стал моим нелюбимым. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного изучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения.
Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это Стич — персонаж из детского мультфильма «Лило и Стич». Стич говорит на двух языках: инопланетном и английском. Если ваш малыш не знает инопланетного языка, говорить со Стичем ему придется только на английском:) Задача Стича — поднять ребенку настроение перед уроком, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого инопланетянина. Познакомиться со Стичем и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе у меня появился репетитор, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по Кембриджской программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским. Так в 2018 году я набрала 90 баллов в Международной Олимпиаде по основам наук по английскому языку. Я сдала ЕГЭ на 84 балла. В 2019 году я поступила на бюджет в Челябинский Государственный университет на факультет лингвистики и перевода. С 2018 года я работаю репетитором, совершенствую свои знания в сфере работы с детьми, изучаю детскую психологию. В этом году я закончила курс по обучению детей дистанционно по Кембриджской программе.
Я прошла долгий путь изучения английского и продолжаю идти по нему. Я отлично помню все трудности, с которыми столкнулась на каждом этапе изучения английского. Сейчас я помогаю пройти тот же путь малышам, исключив возможность получения отрицательного опыта в обучении, который получила я на каждом этапе. Дети чувствуют себя на одной волне со мной, потому что я ставлю в приоритет хорошее настроение малышей, каждый урок для моих учеников — событие, которое они ждут с радостью. Вам не придется заставлять своих детей ходить на мои уроки. Мои ученики играют на уроках и не замечают, как готовятся к международному Кембриджскому экзамену, который сдают в конце курса и подтверждают свои знания Кембриджским сертификатом, который котируется в странах Европы, США, Канаде.
Образование
Опыт
Достижения
Видео12
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
До начала занятий с Екатериной, у ребёнка были проблемы с английским как в чтении так и в понимании.
После занятий с Екатериной Александровной ребёнок заинтересовался и теперь с интересом и желанием ждёт новых занятий. Занятия проходят в интересной форме и с использованием игр, которые делают занятия динамичными и ещё сильнее вовлекают ребёнка в учебный процесс.
Занятия начинаются вовремя, Екатерина Александровна всегда на связи и помогает решить любой вопрос.
Очень рада, что смогла найти такого Педагога для своего ребёнка!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом