• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Екатерина Сергеевна Мерцалова

Екатерина Сергеевна Мерцалова

Была в сети 1 день назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

ПОЧЕМУ НАДО ВЫБРАТЬ ИМЕННО МЕНЯ.

Добро пожаловать на мою страницу. Я репетитор с семилетним стажем, и не понаслышке знаю, как упало качество образования в школах. При этом на ЕГЭ от выпускников требуют знание университетской программы 1 и 2 курсов. Просишь учителя объяснить задачу из второй части, а он отмахивается от тебя, будто от назойливой мухи: я не знаю, как это решать. И целый год пытается двоечников натаскать на тройку, чтобы рейтинг школы не опустился ниже плинтуса. А кто хочет оценку выше — платите репетиторам.
Несмотря на вышеперечисленное, всегда была отличницей. Но мне это давалось с большим трудом. С 8:30 шесть часов была в школе. Потом бежала к 15:00 к репетитору, заниматься до половины седьмого. Возвращалась домой, уставшая до смерти, желая, чтобы все отстали, а я поспала лишний часик. Но делала уроки в школу, задания к репетитору, решала тесты ОГЭ и ЕГЭ. А когда освободилась — время ложиться спать. Вся жизнь по кругу, словно белка в колесе. В таком режиме три года с 9 по 11 класс. Мы со сверстниками пили успокоительные и таблетки для памяти — слишком большие нагрузки. К тому же в школе учителя вместо преподавания занимались тем, что орали на нас 30 минут из 45: «Вы тупые, ничего не знаете, будете дворниками и алкашами, вы бездари, вам бесполезно объяснять!» Но поговорим откровенно: на самом деле у горе-учителей, не хватало квалификации. Я сама прожила невероятные тревогу и отчаянье во время обучения, думала, что не сдам. Тряслась от страха: поступила на бюджет или нет.
При этом учителя были настолько ленивые, что иногда просили побыть преподавателем вместо них: я и материал знаю гораздо лучше, и дети решают с удовольствием, потому что даю много примеров из реальной жизни. А педагогу зарплата капает. И мне часто приходила мысль: «Зачем я вообще сюда хожу? Учат репетиторы, только время свое трачу». Однако я смогла еще в школе приобрести навыки, которые сделали меня специалистом, отличным педагогом. Как итог: красный аттестат за 9 класс (2014), золотая медаль в 11 (2016), училась на бюджете, диплом бакалавра с отличием (2020).
Я знаю всю эту систему изнутри, из-за чего понимаю: надо менять подход к обучению, чтобы лучше провести урок, заинтересовать ребенка, выработать математическую логику. Так, до ученика «доходит», и он лучше применяет знания на практике. Даже если он на экзамене от страха забыл формулу, он вспомнит примеры, и по аналогии сможет решить задание. Мне приятны восклицания на уроке: «Да почему нам в школе этого не объясняют! Здесь все понятно, систематично, по полочкам, а там на нас все забили, ставят пятерки, а знаем мы на два». Я очень ответственный человек, забочусь о каждом студенте. Мне жизненно необходимо видеть хорошие результаты клиентов — только так получаю удовлетворение от работы. И я рада, что для моих детей (а к каждому прикипаю душой) образование становится социальным лифтом.
Моя цель — сформировать у ученика способность самостоятельно рассуждать, придумывать и проверять гипотезы. Он научится находить и исправлять ошибки. Я дам твердые фундаментальные знания, а ребенок сможет использовать их и для улучшения успеваемости, и для участия в олимпиадах, и на экзаменах, а главное — в реальной жизни.
Но знания — это не единственное, что пригодится специалисту для построения карьеры. Улучшение самооценки, навыки коммуникации и целеполагания, умение работать в команде, тайм-менеджмент, проработка страха совершить ошибку — эти и другие soft skills вы получите на моих уроках, т.к. у меня пройден курс переподготовки по специальности «психотерапия».

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Я беру студентов, как на индивидуальное обучение, так и на групповое.
Плюсы обучения «один на один»

  1. Индивидуальный подход.
  2. Использую материалы именно по вашей школьной учебной программе, не нужно ничего покупать дополнительно.
  3. Программа корректируется под ваш основной канал восприятия информации (в зависимости от того, кем вы являетесь аудиал/визуал/кинестетик)
  4. При необходимости могу уделить 15 минут в неделю, чтобы помочь с домашним заданием.

Плюсы обучения в мини-группах (4 человека)

  1. За счет конкуренции ученики становятся более мотивированными.
  2. Появляется возможность проверить другого, тем самым тренируя навыки выявления и исправления ошибок.
  3. С друзьями интереснее играть в игры, соревноваться командами, тем самым поддерживается интерес к учебе, развивается навык работы совместно с другими людьми.
  4. Есть общий чат: если ребенок что-то не понял на занятии, другие дети могут ему объяснить. Это для меня знак того, что ученики действительно усвоили материал, запомнили его, если могут доступно, правильно, на своих примерах объяснить его. При этом тренируются soft skills: умение четко и понятно формулировать мысли, улучшается самооценка за счет присваивания результатов интеллектуального труда себе, что позволит в будущем предотвратить появление «синдрома самозванца».
  5. В мини-группе более рационально расходуется время (например, теорию можно послушать и вдвоём), что напрямую влияет на цену занятия в пользу ученика.

КАК И ГДЕ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Занятия проходят в Zoom, это очень удобно: не нужно никуда ехать. Если ученик что-то забыл записать в тетрадь, то по желанию могу выслать запись занятия.
На первом занятии я провожу диагностику знаний, знакомлюсь с учеником и родителями, даю обратную связь по обнаруженным пробелам, ознакамливаю с рекомендациями по частоте и продолжительности курса занятий, необходимых для достижения цели.
Если придет «слабый» ученик, я сделаю все возможное, чтобы он получил фундаментальные знания. Если ребенок хорошо ориентируется в предмете, то мы решаем задачи «со звездочкой», готовимся к олимпиадам.
Лучше всего начинать заниматься с 5−6 класса. Тогда у родителя и студента не будет стресса, меньше будет тратиться время для подготовки к экзаменам, появится возможность побыть с семьей, друзьями. Нужно помнить, нервные клетки плохо восстанавливаются, у ребенка период детства не вечен, в школе и так любят напугать и загрузить, нужен отдых. Чем раньше начнете, тем легче потом.

МОИ ТРЕБОВАНИЯ
Я ценю свое время, труд. У нас с вами одна цель: получить наилучший результат, потому прошу соблюдать правила дисциплины.

  1. Выполнять домашние задания.
  2. Посещать занятия. Если все-таки вы вынуждены пропустить, то предупреждайте меня заранее, хотя бы за день.
  3. Соблюдайте закон «ноль-ноль»: будьте пунктуальными. Чаще всего мои занятия идут друг за другом, поэтому я не смогу закончить позже и занятие получится укороченным.
  4. Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!

КАК ОПЛАЧИВАТЬ?
Я работаю официально. При необходимости вышлю чек. Есть два формата вознаграждения: 100% предоплата за день до занятия или же покупка абонемента на месяц вперед с 5% скидкой.

РЕЗУЛЬТАТ
План работы, продолжительность курса, прогнозируемые результаты будут обговариваться на первом занятии и затем корректироваться во время работы, так как каждый студент индивидуален. Запишитесь ко мне на диагностику прямо сейчас!

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ, направление подготовки бизнес-информатика, специальность IT-менеджмент в бизнесе, бакалавриат, красный диплом2016–2020 гг.
Подтверждено документом
НИИДПО, факультет психологии, квалификация практический психолог2020–2021 гг.
Подтверждено документом
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика Выдан: Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии Продолжительность: 16 часов2023 г.
Введение в терапию. Терапевтические отношения Выдан Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии Продолжительность 20 часов2023 г.
Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений Выдан Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии Продолжительность 20 часов2024 г.
Когнитивная терапия Выдан: Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии Продолжительность: 20 часов2024 г.

Опыт

На сервисе с ноября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии4

Документы и сертификаты7

Услуги и цены

5%
При покупке абонемента на месяц

12001300 /60 мин.

14001500 /60 мин.

12001300 /60 мин.
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
13
1
0
0
0
Сначала новые
Екатерина
Алгебра
Нам было Важно найти не только человека, знающего предмет, но и умеющего найти подход к ребенку и преподнести информацию доступным языком. Ребенок сам Выбрал Екатерину.
Все отлично. Все, что прошли ребенок усвоил. Вижу положительную динамику.
Беневша

Пять с плюсом

Алгебра
Я очень рада, что из большого числа репетиторов выбрала именно Екатерину Сергеевну. Она очень быстро восполнила пробелы по алгебре но и, проверив "математический багаж",моей дочери Таким образом, быстро и четко выевила где ее надо приподнять и чего не знает. Очень хорошо и понятно объясняет, глубоко и широко подаёт объясняемый материал.Дочка полюбила предмет . Спасибо за труд и за терпение.
Рекомендую на все 100%.
Стоимость работ
1000
Наталья
Математика
Екатерина Сергеевна хороший специалист. Понимает ребёнка и объясняет все как надо. К сожалению наши уроки были непродолжительны. Они прервались по ряду причин и по нашей просьбе. Мы надеемся что нам удастся восстановить наши уроки.
Ирина

Пять с плюсом

Математика
Екатерина Сергеевна отличный репетитор , с ней легко и приятно заниматься.
Мы готовимся к олимпиадам по математике, и я могу сказать, что она прекрасно справляется со своей работой.
Я довольна её занятиями, она отличный педагог, у неё очень интересный подход к обучению, она умеет заинтересовать ученика.
У меня остались только хорошие впечатления о репетиторе.
Она умеет находить общий язык и с детьми, и со взрослыми.
Владимир

Пять с плюсом

Математика
Очень довольны специалистом! Дочери очень понравились первые два занятия: Екатерина Сергеевна понятно объясняет, скрупулезно разжевывает материал. Я присутствовал на занятии, и могу сказать уверенно: Екатерина Сергеевна грамотно, профессионально подходит к занятиям. Она настоящий педагог, ни разу не повысила голос, создала приятную атмосферу, в которой хочется учиться и применять знания на практике. Заинтересовала ребенка предметом!
Стоимость работ
1000
Екатерина Сергеевна Мерцалова
Екатерина Сергеевна Мерцалова
Ответ специалиста
Спасибо большое, очень приятно, что мою работу ценят. С удовольствием продолжу с вами работать)
Михаил

Пять с плюсом

МатематикаПодготовка к экзаменам
Мы занимаемся с Екатериной Сергеевной уже два дня. На первом занятии она провела диагностику, выявила слабые места. Очень понравилось, что она нашла подход к ребенку, знакомство начала с нескольких математических игр-разминок. Екатерина Сергеевна располагает к себе с первой минуты. Если сын в течение минуты не придумывал вариант решения, она ему подсказывала направление мысли - так она учит ребенка думать. Она объяснила каждое задание, которое вызвало затруднение - и сын понял! Я под впечатлением. После занятия она задержалась на 15 минут, чтобы поговорить со мной о дальнейшем плане обучения. Сегодня прошел первый урок, сын воодушевлен - очень интересно. Она не ругает за ошибки, а хвалит за старания. Будем заниматься дальше.
Стоимость работ
700
Татьяна Полях

Пять с плюсом

Математика
Екатерина Сергеевна быстро нашла контакт с ребёнком, занятие сыну понравилось, было интересно на уроке
Екатерина Сергеевна Мерцалова
Екатерина Сергеевна Мерцалова
Ответ специалиста
Спасибо большое, рада слышать столь высокую оценку о моих занятиях.
Vilena

Пять с плюсом

Математика
Елена

Пять с плюсом

Математика
Плюсы: Отличная преподавательница
Описание: Очень нравится ребенку. Екатерина Сергеевна смогла найти подход к нашему сложному в обучении ребенку двенадцати лет. У ребенка наконец-то появился интерес к математике. Доступная цена и очень удобный формат обучения. Спасибо
Карина
Математика
Екатерина Сергеевна хорошо знает содержание предмета, ориентируется в именно нашей школьной программе по алгебре и геометрии, сразу нашла учебники по которым занимается ребенок. Учитель успешно решает задачу по формированию у ребёнка навыков практического владения предметов.
Для Екатерины Сергеевны обучающийся - личность, поэтому она стремится создать на уроке ситуацию успеха, что создаёт дополнительный импульс к активной работе (подросток 13 лет достаточно ленивый). Планируем заниматься с Екатериной Сергеевной как минимум до конца учебного года, и, с учетом вышеизложенного, надеемся, что ученик средней успеваемости уверено перейдет к высокой продуктивной деятельности, что непременно скажется на оценках.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».