- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Екатерина Сергеевна Мерцалова
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ПОЧЕМУ НАДО ВЫБРАТЬ ИМЕННО МЕНЯ.
Добро пожаловать на мою страницу. Я репетитор с семилетним стажем, и не понаслышке знаю, как упало качество образования в школах. При этом на ЕГЭ от выпускников требуют знание университетской программы 1 и 2 курсов. Просишь учителя объяснить задачу из второй части, а он отмахивается от тебя, будто от назойливой мухи: я не знаю, как это решать. И целый год пытается двоечников натаскать на тройку, чтобы рейтинг школы не опустился ниже плинтуса. А кто хочет оценку выше — платите репетиторам.
Несмотря на вышеперечисленное, всегда была отличницей. Но мне это давалось с большим трудом. С 8:30 шесть часов была в школе. Потом бежала к 15:00 к репетитору, заниматься до половины седьмого. Возвращалась домой, уставшая до смерти, желая, чтобы все отстали, а я поспала лишний часик. Но делала уроки в школу, задания к репетитору, решала тесты ОГЭ и ЕГЭ. А когда освободилась — время ложиться спать. Вся жизнь по кругу, словно белка в колесе. В таком режиме три года с 9 по 11 класс. Мы со сверстниками пили успокоительные и таблетки для памяти — слишком большие нагрузки. К тому же в школе учителя вместо преподавания занимались тем, что орали на нас 30 минут из 45: «Вы тупые, ничего не знаете, будете дворниками и алкашами, вы бездари, вам бесполезно объяснять!» Но поговорим откровенно: на самом деле у горе-учителей, не хватало квалификации. Я сама прожила невероятные тревогу и отчаянье во время обучения, думала, что не сдам. Тряслась от страха: поступила на бюджет или нет.
При этом учителя были настолько ленивые, что иногда просили побыть преподавателем вместо них: я и материал знаю гораздо лучше, и дети решают с удовольствием, потому что даю много примеров из реальной жизни. А педагогу зарплата капает. И мне часто приходила мысль: «Зачем я вообще сюда хожу? Учат репетиторы, только время свое трачу». Однако я смогла еще в школе приобрести навыки, которые сделали меня специалистом, отличным педагогом. Как итог: красный аттестат за 9 класс (2014), золотая медаль в 11 (2016), училась на бюджете, диплом бакалавра с отличием (2020).
Я знаю всю эту систему изнутри, из-за чего понимаю: надо менять подход к обучению, чтобы лучше провести урок, заинтересовать ребенка, выработать математическую логику. Так, до ученика «доходит», и он лучше применяет знания на практике. Даже если он на экзамене от страха забыл формулу, он вспомнит примеры, и по аналогии сможет решить задание. Мне приятны восклицания на уроке: «Да почему нам в школе этого не объясняют! Здесь все понятно, систематично, по полочкам, а там на нас все забили, ставят пятерки, а знаем мы на два». Я очень ответственный человек, забочусь о каждом студенте. Мне жизненно необходимо видеть хорошие результаты клиентов — только так получаю удовлетворение от работы. И я рада, что для моих детей (а к каждому прикипаю душой) образование становится социальным лифтом.
Моя цель — сформировать у ученика способность самостоятельно рассуждать, придумывать и проверять гипотезы. Он научится находить и исправлять ошибки. Я дам твердые фундаментальные знания, а ребенок сможет использовать их и для улучшения успеваемости, и для участия в олимпиадах, и на экзаменах, а главное — в реальной жизни.
Но знания — это не единственное, что пригодится специалисту для построения карьеры. Улучшение самооценки, навыки коммуникации и целеполагания, умение работать в команде, тайм-менеджмент, проработка страха совершить ошибку — эти и другие soft skills вы получите на моих уроках, т.к. у меня пройден курс переподготовки по специальности «психотерапия».
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Я беру студентов, как на индивидуальное обучение, так и на групповое.
Плюсы обучения «один на один»
- Индивидуальный подход.
- Использую материалы именно по вашей школьной учебной программе, не нужно ничего покупать дополнительно.
- Программа корректируется под ваш основной канал восприятия информации (в зависимости от того, кем вы являетесь аудиал/визуал/кинестетик)
- При необходимости могу уделить 15 минут в неделю, чтобы помочь с домашним заданием.
Плюсы обучения в мини-группах (4 человека)
- За счет конкуренции ученики становятся более мотивированными.
- Появляется возможность проверить другого, тем самым тренируя навыки выявления и исправления ошибок.
- С друзьями интереснее играть в игры, соревноваться командами, тем самым поддерживается интерес к учебе, развивается навык работы совместно с другими людьми.
- Есть общий чат: если ребенок что-то не понял на занятии, другие дети могут ему объяснить. Это для меня знак того, что ученики действительно усвоили материал, запомнили его, если могут доступно, правильно, на своих примерах объяснить его. При этом тренируются soft skills: умение четко и понятно формулировать мысли, улучшается самооценка за счет присваивания результатов интеллектуального труда себе, что позволит в будущем предотвратить появление «синдрома самозванца».
- В мини-группе более рационально расходуется время (например, теорию можно послушать и вдвоём), что напрямую влияет на цену занятия в пользу ученика.
КАК И ГДЕ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Занятия проходят в Zoom, это очень удобно: не нужно никуда ехать. Если ученик что-то забыл записать в тетрадь, то по желанию могу выслать запись занятия.
На первом занятии я провожу диагностику знаний, знакомлюсь с учеником и родителями, даю обратную связь по обнаруженным пробелам, ознакамливаю с рекомендациями по частоте и продолжительности курса занятий, необходимых для достижения цели.
Если придет «слабый» ученик, я сделаю все возможное, чтобы он получил фундаментальные знания. Если ребенок хорошо ориентируется в предмете, то мы решаем задачи «со звездочкой», готовимся к олимпиадам.
Лучше всего начинать заниматься с 5−6 класса. Тогда у родителя и студента не будет стресса, меньше будет тратиться время для подготовки к экзаменам, появится возможность побыть с семьей, друзьями. Нужно помнить, нервные клетки плохо восстанавливаются, у ребенка период детства не вечен, в школе и так любят напугать и загрузить, нужен отдых. Чем раньше начнете, тем легче потом.
МОИ ТРЕБОВАНИЯ
Я ценю свое время, труд. У нас с вами одна цель: получить наилучший результат, потому прошу соблюдать правила дисциплины.
- Выполнять домашние задания.
- Посещать занятия. Если все-таки вы вынуждены пропустить, то предупреждайте меня заранее, хотя бы за день.
- Соблюдайте закон «ноль-ноль»: будьте пунктуальными. Чаще всего мои занятия идут друг за другом, поэтому я не смогу закончить позже и занятие получится укороченным.
- Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!
КАК ОПЛАЧИВАТЬ?
Я работаю официально. При необходимости вышлю чек. Есть два формата вознаграждения: 100% предоплата за день до занятия или же покупка абонемента на месяц вперед с 5% скидкой.
РЕЗУЛЬТАТ
План работы, продолжительность курса, прогнозируемые результаты будут обговариваться на первом занятии и затем корректироваться во время работы, так как каждый студент индивидуален. Запишитесь ко мне на диагностику прямо сейчас!
Образование
Опыт
Фотографии4
Документы и сертификаты7
Услуги и цены
Все отлично. Все, что прошли ребенок усвоил. Вижу положительную динамику.
Пять с плюсом
Рекомендую на все 100%.
Пять с плюсом
Мы готовимся к олимпиадам по математике, и я могу сказать, что она прекрасно справляется со своей работой.
Я довольна её занятиями, она отличный педагог, у неё очень интересный подход к обучению, она умеет заинтересовать ученика.
У меня остались только хорошие впечатления о репетиторе.
Она умеет находить общий язык и с детьми, и со взрослыми.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: Очень нравится ребенку. Екатерина Сергеевна смогла найти подход к нашему сложному в обучении ребенку двенадцати лет. У ребенка наконец-то появился интерес к математике. Доступная цена и очень удобный формат обучения. Спасибо
Для Екатерины Сергеевны обучающийся - личность, поэтому она стремится создать на уроке ситуацию успеха, что создаёт дополнительный импульс к активной работе (подросток 13 лет достаточно ленивый). Планируем заниматься с Екатериной Сергеевной как минимум до конца учебного года, и, с учетом вышеизложенного, надеемся, что ученик средней успеваемости уверено перейдет к высокой продуктивной деятельности, что непременно скажется на оценках.