- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 151
Инна Владимировна Фельдман
Была в сети вчера в 22:47Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Приглашаю на занятия школьников 6−11, которые хотят подружиться с математикой и сдать экзамены на высокий балл. Огромный опыт работы репетитором, идеальный контакт с учениками, эффективная методика позволяют достичь отличных результатов.
Являюсь автором образовательного сайта по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. В занятиях использую авторские видеокурсы.
Занятия строго индивидуальные, для каждого ученика разрабатываю индивидуальную программу, которая ориентирована на достижение максимального для данного ученика результата. По запросу возможны занятия в паре. Занятия только дистанционные.
Я профессиональный репетитор по математике. Окончила МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. До недавнего времени работала в школе, в классах с углублённым изучением математики. Мой педагогический стаж более 20 лет.
Последнее время я много времени уделяю записи видеолекций и видеокурсов по различным разделам математики, в частности, по подготовке к ЕГЭ. Они позволяют ученикам повторить уже изученные темы или освоить новый материал самостоятельно, если у нас образуется дефицит времени. Использование видеолекций дает возможность вдвое сократить стоимость обучения: ученик имеет возможность с их помощью самостоятельно повторять теорию и изучать алгоритмы решения задач. Тогда мы можем все время занятия уделить отработке навыков решения задач.
Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить или углубить свои знания по алгебре и геометрии.
Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные вузы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.
По второму образованию я психолог (в 2008 году окончила Институт Интегративной Семейной Терапии), поэтому мне легко удаётся понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи.
На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать всё с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать.
Математика как наука представляет собой стройную, логичную, непротиворечивую теорию. Я очень радуюсь, если мне удаётся раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика: картина может обрастать частностями, подробностями (теоремами и алгоритмами), но суть её от этого не меняется. Увидеть за частностями общую закономерность, а поняв её, не забыть про частности — это умение прекрасно развивается именно при решении математических задач, и именно оно наилучшим образом способствует их решению.
Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи. Не устаю объяснять материал до полного его понимания. Учитываю на уроках наличие дефицита внимания у ученика.
Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. Но у каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.
Часто родители приводят детей, которые хотят получить высокий балл на ЕГЭ. Но уже после первого занятия выясняется, что у ребёнка отсутствуют базовые навыки. К сожалению, я не экстрасенс и не могу научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Я не могу ввести все необходимые знания «внутривенно» — их надо «переварить» и ассимилировать. К сожалению, родители, которые внезапно незадолго до ЕГЭ заметили, что у ребёнка хромает математика, и настроены на быстрый результат, бывают разочарованы, когда видят, что обучение продвигается не с той скоростью, как им хотелось бы.
Ещё раз могу заверить, что мы (именно МЫ) двигаемся с максимальной скоростью, на которую способен ученик.
Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я объясняю основные принципы решения, достаточно универсальные для целого класса задач. Этот подход, наряду с требованием знания необходимой теории, наиболее продуктивен и даёт хороший результат.
Мои ученики ходят на занятия с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.
На занятиях ученики решают много задач самостоятельно, поскольку именно активная самостоятельная работа, и последующее совместное пошаговое обсуждение решения помогают
- выявить и устранить точки непонимания материала, или пробелы в теории,
- осознать и устранить причины ошибок,
- научиться контролировать этапы решения и делать промежуточную проверку,
- скорректировать неоптимальный ход решения.
Я провожу индивидуальные занятия дистанционные в Zoom. Во время занятий использую виртуальную доску и графический планшет. Я вижу, что пишет ученик, ученик видит, что пишу я. И, разумеется, мы слышим друг друга. Поэтому дистанционные занятия в Zoom практически не отличаются от очных и даже обладают рядом преимуществ. Единственное требование — хорошее качество связи.
Мои условия очень просты:
- Желательно, чтобы сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше.
- Я работаю только дистанционно.
- Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 24 часа до его начала, занятие оплачивается.
- Стоимость занятий указана на сайте. Она остаётся неизменной в течение учебного года.
Я сотрудничаю только с компанией «Профи», поскольку считаю, что уровень организации и уровень человеческого общения сотрудников компании с клиентами и репетиторами соответствует самым высоким стандартам.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии7
Документы и сертификаты1
Пять с плюсом
Инне Владимировне удалось с первых же занятий наладить контакт, выявить слабые места и пробелы в знаниях. Занятия проходили в очень доброжелательной атмосфере. Материал Инна Владимировна всегда объясняла с учетом индивидуальных особенностей ученика, структурировано и понятно. Пройденный материал обязательно закреплялся домашним заданием.
Инна Владимировна – прекрасный Преподаватель и Человек!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: Всё оочень хорошо и профессионально! Большое спасибо Инне Владимировне за интерес к математике у дочери